Рубрики:

МОДНАЯ МАМА

Готовимся к весне: выбираем дамскую сумочку

Дамская сумочка – это не просто элегантный аксессуар, а место, где женщина хранит все то, что может ей понадобиться в течение дня. «Ну, или если не понадобится, зато когда-то точно может пригодиться», – распространенное мнение любительниц превращать свою маленькую сумочку в склад «на все случаи жизни». Благо, модные весенне-летней коллекции как нельзя кстати подходят для этой ситуации, ведь все представленные варианты не только объемны внешне, но и вместительны изнутри.

Самым популярным трендов в текущем сезоне являются достаточно крупные сумки с небольшими ручками. Большинство из них выполнены в форме неправильного прямоугольника, края которого немного скруглены. Подобные модели можно увидеть на сайте topavenue, которым совсем недавно была открыта распродажа фурла – уникальная возможность купить модные сумки по сниженной цене. Ассортимент, представленный на сайте, соответствует всем модным тенденциям весенне-летнего сезона.

Модные тенденции диктуют свои законы. Теперь основным материалом для дамских сумочек является кожа, ткань и всевозможные комбинации из замши, ткани и кожи. Серые и черные цвета не заслужили в сезоне 2013 большого внимания. Это значит, что цветовая гамма новой коллекции представлена нежными пастельными оттенками и яркими, еще более женственными и элегантными. В качестве декора обычно выступают небольшие цепочки, крупные камешки. Однако чаще всего мы можем увидеть отсутствие значимого декора, в роли которого выступает лишь сам материал сумки. Рисунок «змеиная кожа» – яркое тому подтверждение.

Related posts:

  1. Как выбрать дамскую сумку
  2. Готовимся к холодам заранее: модные зимние куртки
  3. Из какого материала должна быть женская сумка?
  4. Выбираем сумки для путешествий
  5. Выбираем кольцо в зависимости от формы руки

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>