Рубрики:

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Конструктор – любимая игрушка ребенка.

Здравствуйте Мамин Интерес и его читатели. Прочитав статью о конструкторе, решила поделиться нашим опытом.

Нам посчастливилось, и такой конструктор моему сыну перешел по наследству от моего племянника. Конструктор – это наша палочка-выручалочка. Как только ребенок не знает чем заняться, мы достаем коробку с конструктором.

Когда ребенок был маленький (сейчас ему 2,9) мы учили по конструктору цвета. У нас было 4 островка из цветной бумаги желтого, красного, зеленого и синего цвета. Ребенок раскладывал «жителей» острова, кубики от конструктора, по цвету.

Мы делали несколько башен и рассматривали, какие они: маленькая и большая, тонкая и толстая, широкая и узкая.

В нашем конструкторе есть платформы для паровоза с зелеными и красными колесами. Я брала две платформы с разным цветом колес и снимала  по 3 колесика, и клала их в одну кучу. Ребенок должен был подобрать колеса по цвету.

Затем у нас пошли гаражи для машин, домики, паровозики.

Сейчас мы строим различные замки, но больше всего ему нравится складывать транспорт: машины, трактора и экскаваторы.

Вот ниже фотография нашего первого трактора. Когда ребенок складывает трактор, главное чтобы у него были: труба, ковш и прицеп.

Вообще конструктор хорошо развивает воображение, мышление, мелкую моторику рук. Поэтому когда ребенок подрастет, мы с конструктором расставаться не будем, а лишь заменим его мелким конструктором лего и будем строить лего город. А пока будем продолжать использовать тот, что у нас есть и конструировать всей семьей.

Related posts:

  1. Игровой конструктор – обязательный элемент в комплексном развитии ребенка
  2. Детский конструктор или что делать, когда ребенок наигрался?
  3. Чем полезен для ребенка конструктор
  4. Компьютер для ребёнка: игрушка, помощник или враг?
  5. Чем полезна для ребенка игра с конструктором

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>