Рубрики:

РАЗНОЕ

Почему персонажи в игре должны умирать?

В реальной жизни смерть неизбежна и конечна. Но неужели так необходимо, чтобы персонажи умирали в виртуальных играх? Как в жизни, так и на компьютере, законы спортивных, логических, экономических игр и квестов требуют, чтобы геймеры обязательно покидали поле действия. Даже малыши, играя на детских площадках, должны выбывать из нее, чтобы определить победителя до обеденного перерыва.

В игровых автоматах и некоторых флеш играх на логику, ваша ловкость и умение определяют, насколько долго вы будете удерживаться до того, как расстанетесь с наличными. Смерть, которая в данном случае означает “game over”, устанавливает, как в жизни, некий временной интервал. В других разработках смерть означает, что вы должны вернуться к началу уровня и попробовать пройти его заново, таким образом, она становится признаком того, что игрок не достиг определенной квалификации.

Для тех, кто увлекается чем-то наподобие знаменитой WarCraft, то есть стратегиями, ролевыми квестами,просиживать в которые можно бесконечно долго, смерть означает, что вы потеряете уровень, а ваш персонаж будет перемещен от места гибели. И все же, какое удовольствие от постоянного переигрывания уровней? Геймеры заняли определенную позицию в этом вопросе: смерть дает игре смысл , у тебя есть мотивация не умирать, чтобы не раздражаться , говорят постеры игровых форумов.

Питер Хейнс, вице-президент Bethesda и разработчик ролевой игры Oblivion, соглашается с мнением геймеров: смерть или неудачи вашего персонажа очень важны, потому что ваши действия должны иметь значение и для вас . Этот же принцип не обошел игры с логикой, мини онлайн флешки и квесты.

Но разве правильно, что смерть персонажа придает значение игре? Разработчик одного из лучших квестов – Fable, который, как корзинка с пасхальными яйцами, заполнен популярными приложениями на логику, а также, культовой стратегии Black and White Питер Мулинье, соглашается с тем, что борьба должна чего-то стоить геймеру, или она теряет свое значение. Изначально ее цена – время и утомительность (в переигрывании уровней). Ведь цель всего этого заставить пользователя поверить, что абстрактная связка пикселей может умереть. В этом и кроются азарт и смысл развлечения остаться в живых.

Эта идея простирается далеко во времени, ее можно проследить еще с 1961 года в таких популярных играх, как Spacewars. Справедливости ради стоит отметить, что смерть всегда была одним из центральных наказаний в цифровых разработках.

Related posts:

  1. Как научить ребенка плавать? В игре
  2. Какими должны быть игрушки?
  3. 10 продуктов, которые обязательно должны присутствовать на кухне.
  4. К школе прежде всего должны быть готовы мы сами
  5. Почему дети не хотят учиться

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>