Рубрики:

РАЗНОЕ

Star Wars: The Old Republic. Назад в будущее.

Канадская компания BioWare любит, а, что самое главное, умеет поражать своих покупателей, однако даже высокое качество ролевых игр, присущих канадцам не могло предопределить то, что произошло 21 октября 2008 года. Эта дата надолго войдет в анналы игровой истории, как дата анносировая одной из самых ожидаемых и самых захватывающих игр 2011 года – многопользовательской ролевой онлайн-игры Star Wars: The Old Republic. Взять  уже готовый сюжет и сотворить нечто похожее на другие проекты несложно, но и не престижно. Именно поэтому компания решила не просто опробовать новый для себя формат, но и замахнуться на предшествование знаменитой истории, отнеся действительность своей игры на 3500 тысячи лет до. И надо сказать, что у них получилось – в игре доступны многие планеты, встреченные поклонниками во  вселенной Звёздных Войн, и две фракции. Одна из которых  -  Галактическая Республика, другая носит имя Империи Ситхов, плюс ко всему девять рас, классы и подклассы. В любом случае разнообразие выбора ничем не ограничено. Пользователь может попробовать свои силы в любой из понравившихся ему ипостасей, а то и в нескольких, если ему позволит время.

А времени потребуется дейтвительно не мало. Разработчики рассчитывали занять своих потенциальных игроков на целых триста часов, т.е. на пару-тройку недель, особенно если учесть бои на PvP-аренах с другими игроками и просто общение, аукционные торги и битвы  с боссами. Не стану вспоминать о в различных классах, прохождение в шкуре которых продлит удовольствие на месяцы. А удовольствие вам гарантировано, особенно, если Звездные Войны – это не просто игра, а частичка вас, ведь детище BioWare пропитано насквозь тем самым неповторимым духом, объединяющим миллионы фанатов по всему земному шару.

В любом случае, вы сможете оценить все богатство изображаемого мира благодаря качественной графике и качеству визуализации – скучные строчки текста заменены колоритными видеороликами, персонажи двигаются и смеются во время разговора совсем как живые, а сама беседа может быть изменена игроком с помощью «эмоционального колесика».

В целом, игра – это не просто отыгрывание роли и борьба с абсолютным злом. Всем нам уже не раз твердили, что абсолютного зла не бывает, и, наконец, эта секретная информация дошла до разработчиков игр. В  Star Wars: The Old Republic нет абсолютного зла, зато есть мелкие пакостники, оступившиеся души и прочие герои социально острых ситуаций, способных поставить под угрозу чью-то жизнь. Но это, как и многоуровневые усложненные квесты, рассчитанные теперь не на одного игрока, а на коллективный мозг, делают игровую историю еще красочнее и привлекательнее.

Related posts:

  1. Будущее за интернет-магазинами!
  2. Полезная экономическая игра не только для подростков
  3. Ролевые игры – игры со смыслом.
  4. Игры на развитие коммуникативных навыков.
  5. Сложи квадратик – развивающая игра своими руками.

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>