Рубрики:

ВОСПИТАНИЕ

Компьютерные игры: польза или вред для подростка?

В последние годы среди родителей считается хорошим тоном ругать компьютерные игры, вернее их дурное влияние на психику детей. Безусловно, повод для этого есть, поскольку далеко не все разработки программистов отвечают требованиям современной педагогики. К тому же дети склонны излишне увлекаться компьютерными играми и если внимание семилетнего ребенка родители могут каким-то образом переключить на другой вид деятельности, то отвлечь от виртуальных баталий подростка практически невозможно.

Однако не все так плохо. И девочкам и мальчикам в подростковом периоде компьютерные игры в ограниченных количествах могут быть весьма полезны. Во время игры дети учатся стратегически мыслить, быстро реагировать на любые изменения в сюжете и принимать правильные решения. Это гламурные новости шоу бизнеса или любимый роман можно неспешно читать, развалившись на диване. А вот успешно вести виртуальные бои в расслабленном состоянии не получится. Стоит отметить, что современным девочкам онлайн баталии не менее интересны, чем мальчикам и это, в общем-то, неплохо, поскольку умение логически мыслить, безусловно, пригодится во взрослой жизни и тем и другим.

В идеале родители должны иметь достаточную степень влияния на ребенка, чтобы дозировать время, проведенное им за компьютером и в случае необходимости настоять на его отказе от неправильной с их точки зрения игры. Разумеется, взрослым нужно будет поискать какой-то приемлемый для обеих сторон компромисс и разумно обосновать свои требования. Если родители смогут контролировать увлечение ребенка, то компьютерные игры принесут ему только пользу.

Related posts:

  1. Компьютерные игры и дети
  2. Вам нужны хорошие компьютерные игры для детей?
  3. Чем полезны компьютерные игры?
  4. Электронная книга для детей: польза и вред
  5. Солярии: и польза, и вред

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>