Рубрики:

ВОСПИТАНИЕ

Воспитание младших школьников

Без осознания ошибок стереотипов педагогического воспитание невозможно превратить образовательный процесс в воспитательный. Результативность воспитания детей зависит во многом от осознания родителями и учителями значения своей воспитательной деятельности, ее адекватности, целей и результатов, конечных и промежуточных. Современное педагогическое мировоззрение включает в себя:

- научное представление об особенностях ребенка, его развитии;

- ориентированность на гуманистические принципы;

- успешная реализация в творческой и педагогической деятельности.

Современная педагогика основана на антропологических принципах, согласно которым ребенок – это индивидуальность, неисчерпаемое и загадочное явление. Ребенок имеет общую со всеми взрослыми природу, но реализуют ее иначе. Они более чувствительны, имеют более высокий уровень способностей к развитию и изменению.

Воспитание детей – явление сложное. Оно позволяет человеку осуществить свою потребность быть воспитанным.

Социальные действия лежат в основе воспитания. У каждого человека врожденная потребность к самосовершенствованию развита по-разному: у кого-то в большей, у кого-то в меньшей степени. Каждый человек является одновременно и объектом и субъектом воспитания.

Во многом на формирование школьников воздействует общение со сверстниками. Если ребенок мало общается, он становится замкнутым, стеснительным, ему будет сложно вживаться в новый коллектив, а вот если ребенок коммуникабельный все становится гораздо проще и даже происходящие перемены для него очень интересны. Общаться можно не только в школьном коллективе или во дворе с друзьями, а на детском чате. Здесь можно обменяться опытом, поделиться впечатлениями и найти новых друзей.

Related posts:

  1. Возрастные задачи младших школьников
  2. Воспитание в семье и школе
  3. Воспитание детей – задача обоих родителей!
  4. Воспитание детей
  5. Воспитание ребёнка. Важные аспекты

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>