Рубрики:

ЗА РУЛЕМ

Обзор модели Citroen DS3

Яркость французских автомобилей класса В иногда граничит с некоторой отстраненностью от реальной жизни. Как картины Монэ. Они прекрасны, но этот мир для них слишком испорчен серым металликом безликих обмылков «мировых брендов».

Талантливый мазок компании Citroen последние несколько лет упорно держится в серовато-черной палитре автомобилей и только одним своим видом, даже на фото, освежает унылый пейзаж. Мы говорим о модели Citroen DS3 – небольшом автомобиле класса В, который смело конкурирует с Мини по выразительности и, как ни странно, по характеру.

Назвать его обычным автомобилем нельзя, как и упрекнуть в излишней экстраординарности. Он просто французский. Французский дизайн не так близок нашему человеку, он вообще, кроме французов, мало кому приходится по душе. Только яркие индивидуальности с потребностью подчеркнуть свою позицию с радостью принимают парящий, но стремительный дизайн автомобиля.

Как и в случае с Мини, автомобиль не красят одним цветом никогда. Компания предлагает дизайнерский набор цветов, которые по их мнению лучше всего подчеркивают индивидуальность автомобиля – желтый металлик с черной крышей, красный, зеленый и синий. При этом цвет крыши может быть не только черным. Спорить с дизайнерами Ситроен нет никакого смысла, тем более, что цвета подобраны именно так, как нужно.

Импрессионизм автомобиля перенесся и на технические характеристики. Завод предлагает целых пять вариантов двигателей и три варианта КПП. Три бензиновых мотора по 1,4 и 1,6 литров развивают не слабенькую мощность. Самый мощный турбированный моторчик выдает 150сил при крутящем моменте 240 Нм и способен разогнать малыша до 220 км/ч. Два остальных бензиновых мотора – 95 и 120 лошадей, тоже динамичны, и призваны в первую очередь экономить вам бензин. Расход бюджетных версий не превышает 5 л/100 км. А вы говорите – скутер. Можно также выбрать два варианта турбодизелей – 95 и 110 сил.

Что касается коробок передач, то леди будут рады полностью автоматической трансмиссии, а джентльменам предстоит выбрать между шести- и пятиступенчатой механикой. Мягкость подвески автомобиля нещадно принесли в жертву управляемости. Точность рулевого управления безупречна и подчеркнуто спортивна. Правда, некоторые отзывы на vseta4ki.com говорят о слишком большом градусе руля для полного поворота колес. Чтобы вывернуть колеса, нужно сделать три полных оборота. Но это такая мелочь по сравнению с послушным характером рулевого, что о ней и говорить не стоит.

Поклонникам спортивного французского стиля эта машина очень понравится. Даже несмотря на ее цену, которая зависит от уровня оснащенности, Citroen DS3 должен иметь успех даже у нашей консервативной публики.

Related posts:

  1. Двухъярусная кровать: все модели хороши!
  2. Лучшие модели обуви для вашего комфорта
  3. Современная стиральная техника: элитные модели
  4. Совмещенные модели — велоколяска и классический велосипед – выгодная покупка
  5. Обзор женской летней обуви

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>